Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov Плакат, по нашему мнению, красивый, эффектный, технически грамотно выполнен. Окончательный смысл этой серии ("Слизняки" и "Крысы") стал нам понятным после просмотра нескольких плакатов. Типичные представители тинейджерской страты представляются в виде не очень симпатичных представителей фауны: слизняков, ос, крыс, помещенных в ситуацию приема очевидно вредных для них веществ. На предложенном плакате осы пробуют инсектицид. Обращает на себя внимание тщательная проработка деталей плакатного пространства – на месте фотографий на каминной полочке мы видим изображения насекомых.
Текст плаката
Осы "Что может быть хуже"? |