Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

01 ][ 02 ][ 03 ][ 04 ][ 05 ]
Социально-негативный подход

Социально-негативный подход

Многие полагают, что, "напугав" человека, можно предотвратить его социально-негативное поведение, или, по крайней мере на какое-то время смягчить или отсрочить его. Для определенных сегментов целевой аудитории такой подход действительно оправдан.

Зарубежная графическая реклама

Зарубежная графическая реклама

Отобранные экспертами ресурса образцы антинаркотических плакатов, изготовленные в рамках различных профилактических программ. Демонстрируются различные подходы к воздействию на целевую аудиторию, иллюстрируются типичные методики создания подобной продукции.

Смешанный подход

Смешанный подход

Представленные работы с одной стороны, демонстрируют позитивность и притягательность образа жизни, свободного от наркотиков, а с другой – недвусмысленно указывают на неотвратимость трагических последствий в случае их употребления. Естественно, "баланс" негативной и позитивной составляющих в каждом отдельном примере антинаркотической рекламы может быть различным.

Социально-позитивный подход

Социально-позитивный подход

В разделе представлены образцы различных жанров, объединенные простым принципом: они показывают, как надо правильно поступать, что в жизни является полезным и позитивным, не упоминая неправильные или негативные действия.

01 ][ 02 ][ 03 ][ 04 ][ 05 ]
Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru