Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Плакат, по нашему мнению, красивый, эффектный, технически грамотно выполнен. Окончательный смысл этой серии ("Слизняки" и "Осы") стал нам понятным после просмотра нескольких плакатов. Типичные представители тинейджерской страты представляются в виде не очень симпатичных представителей фауны: слизняков, ос, крыс, помещенных в ситуацию приема очевидно вредных для них веществ. На предложенном плакате крысы пробуют крысиный яд. Обращает на себя внимание тщательная проработка деталей плакатного пространства – на месте типичного для подростков плаката-ужастика у подростков-крыс на втором плане мы видим изображение кошки.
Текст плаката
Крысы "Что может быть хуже"? |