Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

Предыдущий айтемСледующий айтем

Плакат "Крысы"

Параметры: pdf, 590 KB

Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov

Плакат, по нашему мнению, красивый, эффектный, технически грамотно выполнен. Окончательный смысл этой серии ("Слизняки" и "Осы") стал нам понятным после просмотра нескольких плакатов. Типичные представители тинейджерской страты представляются в виде не очень симпатичных представителей фауны: слизняков, ос, крыс, помещенных в ситуацию приема очевидно вредных для них веществ. На предложенном плакате крысы пробуют крысиный яд. Обращает на себя внимание тщательная проработка деталей плакатного пространства – на месте типичного для подростков плаката-ужастика у подростков-крыс на втором плане мы видим изображение кошки.

Текст плаката

Крысы "Что может быть хуже"?

Социально-негативный подход
Зарубежная графическая реклама


Статистика
Просмотров:  4306
Загрузок:  9
Рейтинг
 нет
Ваша оценка
Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru