Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Постер, предостерегающий от излишней доверчивости по отношению к своим детям. Лаконичное визуальное решение делает работу хорошо запоминающейся.
Текст плаката
Не зачеркнуто: "Я буду у Тома..."
Зачеркнуто: "...Я сказал, что там будут его родители, но это не так. Мы будем..."
Не зачеркнуто: "...играть в видеоигры..."
Зачеркнуто: "... и курить анашу. Хорошо, что вы никогда меня не проверяете".
Знание о том, где находятся ваши дети после школы, убережет от многих неприятных сюрпризов. Следить за детьми важно, потому что если вы не будете этого делать, вероятность того, что они попробуют наркотики возрастет вчетверо. Сделать это не просто. Но оно того стоит. |