Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

Предыдущий айтемСледующий айтем

Плакат "Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров"

Параметры: jpg, 120 KB, 1134x567 px
Производство: РУ ФСКН России по г. Москва

По нашему мнению, один из самых удачных антинаркотических плакатов, выполненных в соответствии с принципами "негативного воздействия". Во всяком случае, графический образ ярок и неожиданен, слоган четок и убедителен. Хочется отметить, что в этой композиции информация ФСКН России очень хорошо сочетается с общим содержанием продукта.

Социально-негативный подход


Статистика
Просмотров:  10387
Загрузок:  102
Рейтинг
 6.40
Ваша оценка

Варя (qwertyuiop), 2009-10-06 18:38:00

Видела на улице этот плакат, он притягивает взгляд, удачный зрительный образ, а вот слоган длинный и нелогичный.

Serg (Copywriter), 2009-10-02 18:44:00

Становишься товаром

Натянуто, конечно. Но определенную логику пытались передать: ты гораздо меньше принадлежишь себе. Тобой манипулируют.

Михаил (mik), 2009-09-30 16:24:00

Добро побеждает зло, логику и здравый смысл

Оно, конечно, ярко и неожиданно. А вот с «четкостью слогана», однозначно, промашка вышла. С какого перепугу ПОКУПАТЕЛЬ наркотиков становится ТОВАРОМ? Что за бредятина? Опишите мне, кто-нибудь, причудливые метания разума автора этого постера? Наркодилер что, покупает или продает потребителя? Отнюдь! Он всё-таки наркодилер, а не торговец людьми. Да, он может восприниматься как убийца, как отравитель, как деляга без совести – но торговля людьми-то здесь причем?!
А если (в силу какой-то патологической, не подвластной разуму здорового человека причуды) потребитель наркотиков всё же становится товаром для наркодилеров, то почему потребитель молока не становится товаром для хозяина супермаркета, в котором это молоко было куплено?
Глупость, одним словом. Редкая такая, «отборрррная» глупость.
И ведь наверняка дело было так: кто-то наткнулся на яркий, очень сильный графический образ – штрих-код на голове человека - в одной из западных рекламных кампаний. Беда в том, что на Западе этот образ всегда использовали по назначению, т.е. либо как символ серийного производства (неуникальности), либо как признак тоталитаризма (глобального учета и контроля). Была даже провокативная рекламная кампания кадрового агентства (обыгрывался термин «headhunt» и слоганы типа «В обычном рекрутинговом агентстве Вам предложат штамповку»).
Но отечественным-то криэйторам логика не указ! Есть клёвая картинка? Ну и всё! Про что должен быть слоган? Про наркотики? Не вопрос! Ляп-ляп-ляп… Получите!
Тьфу, позорище…

Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru