Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

 << [ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ]26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ] >> 
Плакат 'Дегустатор буррито'

Плакат "Дегустатор буррито"

pdf, 1 MB
ЦА предлагают стать "дегустатором буррито", несложным, но доходным и приятным делом, не требующим специальной подготовки и серьезных усилий. Это "рекламное воздействие" усиливается личным обращением и демонстрацией одного из успешных "дегустаторов". Все на свои места возвращает малоприметная приписка в нижней части плаката: "Здорово. Я тебе, конечно, не мать, но работа для наркопридурков – редкость".

Плакат 'Истинно или ложно?', N 2

Плакат "Истинно или ложно?", N 2

pdf, 863 KB
Детский рисунок-страшилка: дым, испускаемый "косяком", как бы задает вопросы, с которыми рано или поздно придется столкнуться каждому, кто употреблял, употребляет или еще собирается употребить каннабис.

Плакат 'Истинно или ложно?', N 1

Плакат "Истинно или ложно?", N 1

pdf, 888 KB
Исполнение в качестве детского рисунка-страшилки, по мнению создателей должно обеспечить доверие ЦА соответствующего возраста. Информация воздействия дается в виде вопросов, ответы на которые очевидны и касаются дискриминации высокоценностных для подростков видов деятельности и инстинктивной ответственности перед младшими членами семьи. Получение ответов на поставленные вопросы затруднено как графически, так и инструментально (перевернутая надпись в неочевидном месте призывает получить ответы на эти вопросы на сайте)

Плакат 'Я знаю эту соседскую девчонку...'

Плакат "Я знаю эту соседскую девчонку..."

pdf, 238 KB
Точный учет особенностей психологии подростка позволяет авторам этого постера задать целевой аудитории простой, но вместе с тем неожиданный вопрос: если наркотики употребляют все, то почему их так настойчиво предлагают именно вам, а не всем остальным, которые их употребляют? Однако, по нашему мнению, для российской аудитории плакат должен быть адаптирован.

 << [ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ]26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ] >> 
Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru