Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

 << [ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ]25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ] >> 
Плакат 'Друзьям не место на свалке', N 1

Плакат "Друзьям не место на свалке", N 1

pdf, 772 KB
Плакат призывает к неравнодушному отношению к друзьям попавшим в кризисную социальную ситуацию вследствие употребления наркотиков и алкоголя. В то же время помещение проблемного аддикта в пространство свалки само по себе способствует формированию антинаркотических остановок.

Плакат 'Что станет с тобой?'

Плакат "Что станет с тобой?"

pdf, 260 KB
По нашему мнению, призыв сопротивляться негативному (в данном случае пронаркотическому) давлению среды иллюстрируется достаточно удачным, сразу не бросающимся в глаза сведением двух лиц в одно. При этом обнаружить "подвох" достаточно сложно. Необходимо пристально вглядываться в постер. По нашему мнению, работа напоминает детскую игру "Найди 10 отличий". Сформулируем коротко: захватил внимание – получил результат. Вместе с тем, у нас остаются сомнения, правильно ли мы поняли эту работу?

Плакат 'Поговори с другом', N 1

Плакат "Поговори с другом", N 1

pdf, 873 KB

Плакат 'Бабочки'

Плакат "Бабочки"

pdf, 289 KB
Достаточно неожиданный плакат для советско-российской школы антинаркотической профилактики. Нам кажется, что подобный графический ряд может оказаться привлекательным и способствовать пронаркотическим тенденциям в поведении ЦА. Весьма привлекательная девушка испытывает несколько озадачивающие, но не пугающие ее несколько привлекательные галлюцинации – огромные, яркие экзотические бабочки. По замыслу создателей плаката, такое графическое решение должно иллюстрировать пугающие, негативные последствия употребления каннабиса. Принимая во внимание тот факт, что реклама и пропаганда затрагивает и учитывает нюансы ментальности мы могли упустить что-то существенное. Поэтому восприятие плаката в той культурной среде, где он был создан и для которой он предназначен может быть иным.

 << [ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ]25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ] >> 
Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru