Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

Плакат 'Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров'

Плакат "Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров"

jpg, 120 KB, 1134x567 px
По нашему мнению, один из самых удачных антинаркотических плакатов, выполненных в соответствии с принципами "негативного воздействия". Во всяком случае, графический образ ярок и неожиданен, слоган четок и убедителен.

Варя (qwertyuiop), 06.10.2009 18:38

Видела на улице этот плакат, он притягивает взгляд, удачный зрительный образ, а вот слоган длинный и нелогичный.

Serg (Copywriter), 02.10.2009 18:44

Становишься товаром

Натянуто, конечно. Но определенную логику пытались передать: ты гораздо меньше принадлежишь себе. Тобой манипулируют.

Михаил (mik), 30.09.2009 16:24

Добро побеждает зло, логику и здравый смысл

Оно, конечно, ярко и неожиданно. А вот с «четкостью слогана», однозначно, промашка вышла. С какого перепугу ПОКУПАТЕЛЬ наркотиков становится ТОВАРОМ? Что за бредятина? Опишите мне, кто-нибудь, причудливые метания разума автора этого постера? Наркодилер что, покупает или продает потребителя? Отнюдь! Он всё-таки наркодилер, а не торговец людьми. Да, он может восприниматься как убийца, как отравитель, как деляга без совести – но торговля людьми-то здесь причем?!
А если (в силу какой-то патологической, не подвластной разуму здорового человека причуды) потребитель наркотиков всё же становится товаром для наркодилеров, то почему потребитель молока не становится товаром для хозяина супермаркета, в котором это молоко было куплено?
Глупость, одним словом. Редкая такая, «отборрррная» глупость.
И ведь наверняка дело было так: кто-то наткнулся на яркий, очень сильный графический образ – штрих-код на голове человека - в одной из западных рекламных кампаний. Беда в том, что на Западе этот образ всегда использовали по назначению, т.е. либо как символ серийного производства (неуникальности), либо как признак тоталитаризма (глобального учета и контроля). Была даже провокативная рекламная кампания кадрового агентства (обыгрывался термин «headhunt» и слоганы типа «В обычном рекрутинговом агентстве Вам предложат штамповку»).
Но отечественным-то криэйторам логика не указ! Есть клёвая картинка? Ну и всё! Про что должен быть слоган? Про наркотики? Не вопрос! Ляп-ляп-ляп… Получите!
Тьфу, позорище…

Заголовок: 

Текст: 

Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru