Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Аудиореклама, рассчитанная на испаноязычную аудиторию. Она призывает родителей быть более внимательными к своим детям и сообщает им контактную информацию о ресурсах возможной информационной поддержки. По нашему мнению, данный продукт плохо вписывается в стандартный формат FM-вещания, несмотря на всю свою информативность.
Текст
Уважение, традиции, семья. Ценности, с которыми вы выросли, все еще важны сегодня для ваших детей. Но теперь они растут в совсем другой стране. Перед ними стоят другие задачи, у них больше соблазнов, чем у вас в свое время... и это касается и марихуаны. Конечно, вы готовите их к тому, что может случиться в большом мире, но вы никогда не узнаете, кто именно предложит вашим детям покурить... и это не всегда будет дилер, стоящий на углу. Интересуйтесь жизнью ваших детей. Выясните, куда они ходят, познакомьтесь с их друзьями и родителями друзей. Вы можете помочь им узнать о том, как важно не принимать наркотики. За дополнительной информацией обратитесь по телефону горячей линии l-877-SIN-DROGAS, или посетите сайт www.LaAntiDroga.com . |