Создателями рекламного ролика реализуется принцип "позитивного воздействия". Главным героем сюжета становится не отрицательный персонаж – потребитель наркотиков, а положительный: человек, сумевший решительно и эффектно отказаться от предложенных ему наркотиков. Несколько смущает адекватность предложенной исторической реконструкции, хотя, с другой стороны, подобный антиисторизм может оказаться не только эффектным, но и эффективным ходом. Помимо вариантов с различным хронометражом, создатели предусмотрели два варианта реализации, отражающие различные требования конкретных вещателей: "облегченный" (без демонстрации муляжа конкретного наркотического средства) и "нормальный" (с демонстрацией муляжа наркотического средства). Со всей определенностью можно утверждать, что эта работа не останется незамеченной. По нашему мнению, на сегодняшний день это – самый удачный и неожиданный антинаркотический телевизионный рекламный ролик. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что он окажет то воздействие, на которое рассчитывали организаторы антинаркотической кампании. Кроме того, эта работа стала очевидным лидером по времени демонстрации на федеральных телевизионных каналах. |