Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

Серия роликов 'Я выбираю спорт!'

Серия роликов "Я выбираю спорт!"

всего в банке (32)

Серия роликов "Звезды спорта" – весьма удачный пример не только антинаркотической, а в широком смысле социальной рекламы, направленной на противодействие различным проявлениям негативного поведения. Некоторые приемы творческого коллектива, позволяющие рассматривать этот продукт в качестве целевой антинаркотической рекламы, неявны для аудитории. Вместе с тем, они очевидны: центральный персонаж ролика, возможно стихийно, использует термины "двойного назначения", которые, с одной стороны, могут обозначать экстремальные переживания от занятий спортом высоких достижений, а с другой стороны могут использоваться в арго потребителей наркотиков; динамичный видеоряд демонстрирует особую привлекательность и позитивную эмоциональную заряженность спорта; герои соответствуют целевой аудитории и безусловно привлекательных для различных ее групп.

В серии роликов "Спорт твоих кумиров" имеет место попытка механического использования однажды найденного эффектного приема, обусловившего успех серии антинаркотических роликов, снятых при участии звезд спорта. В рассматриваемом рекламном продукте часть персонажей не соответствуют интересам и ожиданиям целевой аудитории хотя бы по возрастному критерию. Они профессионально не связаны со спортом, он не является неотъемлемым атрибутом их жизни, может быть поэтому, их высказывания о спорте не выглядят искренними. Вместе с тем эксперты считают данную серию вполне качественной антинаркотической рекламной продукцией, недостатки которой видны только в сравнении с серией "Звезды спорта".

Серия "Спорт-экстрим" производит, несомненно, более позитивное впечатление, чем "Спорт твоих кумиров", во-первых большим соответствием героев роликов планируемой целевой аудитории, во-вторых искренностью персонажей – спорт является частью их жизни. В то же время видеоряд по своей динамике и убедительности, наконец "качеству картинки" заметно уступает серии "Звезды спорта". Нельзя также не отметить, что героями этой подборки стали люди, занимающиеся опасными и финансово затратными видами спорта, что затрудняет быструю реализацию индивидом основного рекламного сообщения "Делай как я", а придать ему необходимую достоверность, по мнению экспертов, не удалось. Вместе с тем эксперты считают данную серию вполне качественной антинаркотической рекламной продукцией, недостатки которой видны только в сравнении с серией "Звезды спорта".

Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru